Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение подается в МГУП «Горводоканал» путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте МГУП «Горводоканал» в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения, направленные в МГУП «Горводоканал» иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в МГУП «Горводоканал», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.