Электронные обращения в Филиале «Могилевский водоканал»
Электронное обращение- обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений.
Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь 28 июня 2022г.№ 176-З Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Уважаемый заявитель! Со 2 января 2023 г. вступил в силу Закон Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в соответствии с которым существенно изменился порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
Так, заявители должны вносить такие обращения через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Это значит, что действовавшие ранее способы (или способ) подачи электронных обращений – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет и (или) направление на адрес электронной почты – не применяются в работе. Соответственно, направленное таким образом обращение не будет рассматриваться в рамках Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Система учета и обработки обращений обеспечивает возможность подачи электронных обращений и получения результатов их рассмотрения.
Для этого создан отдельный сайт (http://обращения.бел), на котором заявителям необходимо пройти регистрацию с подтверждением подлинности используемых для регистрации данных. Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направлены заявителю в личный кабинет.